Главная
Новости
Даймлер и Бенц
До войны и во время ее
Мерседес А-класс
Мерседес B-класс
Мерседес S-класс
Мерседес C-класс
Мерседес R-класс
Мерседес E-класс
Мерседес M-класс
Мерседес GL-класс
Мерседес GLK-класс
Мерседес G-класс





Легендарные автомобили


Mercedes-Benz SSK 1928
Grosser Mercedes 1930
Mercedes 500K 1934
Mercedes 260d 1936
Mercedes w195 1938
Mercedes T80 1939
Mercedes Ponton
Mercedes SL300 Gullwing
Mercedes Fintail 1959
Mercedes 220SE 1960
Mercedes 600 Grand Mercedes 1963
Mercedes 230SL Padoga 1963
Mercedes s-class 1965
Mercedes 300sel 1966
Mercedes C111 experimental vehicle 1969
Mercedes 350sl 1972
Mercedes 450sl 1974
Mercedes 240d 1974
Mercedes 280 1975
Mercedes 300d 1976
Mercedes 500sel и G-class 1979
Mercedes 190E 1983





Mercedes-Benz C111 experimental vehicle


Еще в середине 1969 года Даймлером-Бенцом было представлено новое представление об автомобилях, которые ожидают нас в будущем. Данный проект был представлен под названием С111. Он показал многим какие технологии и какой подход к проектированию должен быть использован для производства новых интересных спортивных моделей авто. Автомобиль C111 experimental vehicle был очень стильным и интересным, даже двери у него были не такие как у всех автомобилей, а открывались вверх. Это был достойный преемник прошлой модели. Чуть позже концерн Мерседес представил в Женеве и вторую серию данного авто. Новая версия стала изящней: появились плавные линии, а кузов немного опустился. Все это способствовало быстрому развитию спроса на эту модель. Каждый хотел заполучить это авто, не в зависимости даже от представленной на него стоимости. Но, к сожалению, многие мечты не осуществились.


Mercedes-Benz C111 experimental vehicle


Концерн не собирался пускать авто C111 experimental vehicle в серийное производство. Он был использован как своего рода лаборатория либо исследовательский центр. Многие фанаты остались разочарованными, так хотели увидеть эту машину у себя дома. Но ее главным предназначением было возможность тестировать на ней новые аэродинамические кузова, изготовленные из стеклопластика и соединенные со стальным полом.


Mercedes-Benz C111 experimental vehicle


Модель C111 experimental vehicle имела ряд революционных особенностей, начиная от дверей, поднимающихся вверх, заканчивая роторно-поршневым двигателем, разработанным Феликсом Ванкелем. Рабочие характеристики автомобиля с таким двигателем поражали сознание. Данный мотор давал автомобилю мощность в 280 лошадиных сил. Очень легкий и изящный автомобиль под такой мощью развивал скорость в 260 километров в час. Да и до 100 км/час модель C111 experimental vehicle могла разогнаться всего за пять секунд. Вторая версия этой модели была оснащена более мощным мотором, который давал автомобилю возможность достигать скорости в триста километров в час, при этом до 100 км/час он разгонялся уже за 4,8 секунды. Это более чем отличные показатели для автомобилей того времени. Мало кто из существующих автозаводов тогда мог похвастаться наличием таких мощных автомобилей. Жаль, что данная модель так и вошла в серийное производство.



Mercedes-Benz W107 350SL



Наверх
Главная


Новости


28.05.14 Новый универсал С-класса
21.01.14 Daimler оснащает машины спасательными кодами
03.10.13 Шестиколесный Мерседес
18.08.13 С-класс 2014 года
10.08.13 Мерседес-Бенц Viano
27.06.13 Автопилот для автомобиля?
01.06.13 Купе S-класса на Нюрбургринге
02.04.13 Прокачка Mercedes 300 SL 1957г.
03.03.13 Тюнинговый Мерседес-Бенц SL 65 AMG
24.02.13 Дебют нового S класса не за горами
25.01.13 Мерседес GLC купе
16.01.13 Новый Мерседес Е класса



Яндекс.Метрика



Производство автомобилей


Завод Мерседес в Штуттгарте
Завод Мерседес в Гамбурге
Завод Мерседес в Бремене
Завод Мерседес в Карлсруэ
Завод Мерседес в Тускалузе
Завод Мерседес в Раштадте
Завод Мерседес в Бразилии